Получение паспорта антитеррористической безопасности довольно длительный и трудоемкий процесс, который состоит из следующих этапов:
I этап. Изучение объекта Сбор информационных документов, проектных документаций, планов и экспликаций помещений. Оценка состояния антитеррористической защищённости и определение категории объекта (территории).
II этап. Категорирование объекта (территории) Сбор экспертной межведомственной комиссии и проведение процесса обследования и категорирования объекта (территории). В состав комиссии включаются представители органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), работники объекта (территории), а также представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации и территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения объекта (территории) (по согласованию).
III этап. Разработка паспорта безопасности объекта (территории) На основании результата работы экспертной межведомственной комиссии разрабатывается антитеррористический паспорт объекта (территории), который в последующем утверждается правообладателем (руководителем организации).
IV этап. Согласование паспорта безопасности объекта (территории) Утверждённый паспорт безопасности объекта (территории) согласовывается с руководителями федеральных органов исполнительной власти.
Мы предлагаем разработку данного паспорта для вашего объекта от 20 000 руб. В зависимости от площади объекта и количества сотрудников варьируется стоимость разработки паспорта АТЗ.
Наша компания в своей работе использует исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, именно поэтому специалист компании SolvoRes уточнит все нюансы вашей организации и даст бесплатную консультацию по следующим вопросам: